В прошлом письме я начал тему поиска людей в бизнес. Очень рад, что получил такой
живой отклик на него. Тема действительно очень насущная.
Но прежде чем приступить уже к самим методам затрону очень важную тему, не поняв, и не
приняв которую вряд ли что получится.
Очень часто бывает так, что не получается никого пригласить. Или же в самом начале
бизнеса приглашаешь несколько человек из круга своих знакомых, а после просто
ступор. И какие действия не предпринимаешь, ничего не получается, все люди
отказывается от бизнеса. В итоге команда не растет и в голове закрадывается
подлая мыслишка "а мое ли это, а работает ли это все". С подобным умонастроем все будет
только хуже.
Прежде чем кого-либо приглашать в бизнес нужно задать правильный умонастрой. От того,
с какими мыслями вы делаете бизнес зависит все. Есть 3 момента в каждом из нас, над
которыми надо работать каждый день.
Момент 1. Эффект притяжения.
Да, да, он работает. Мысли материальны. Мы притягиваем к себе всё, о чем думаем. Если мы
идем к человеку с мыслью "этот бизнес не такой хороший как я думал", абсолютно это же
будет думать человек. Какие ваши мысли в голове, такие мысли и в голове тех людей,
которые приходят к вам в бизнес. Только правильный положительный настрой вам тут
поможет. Думайте о людях хорошо и всей душой желайте помочь им. Именно тогда, такие же
люди как и вы будут притягиваться к вам.
Момент 2. Принцип изобилия.
С первого дня в бизнесе у каждого из нас есть список знакомых. Наши лидеры говорят нам,
что это самый большой наш золотой актив. Хорошая установка. Но как только он кончается,
многие не знают, что и делать. Список знакомых конечен, именно такую установку нам
внушают несознательно. Отсюда и ступор.
Сейчас вы должны изменить эту установку на установку изобилия. Вокруг огромное
количество людей, которые нуждаются в вашей информации и помощи. Им нужен ваш бизнес,
им нужен ваш продукт. Они ждут вас каждый день, когда же вы к ним обратитесь с
предложением. И этих людей бесконечно множество, они никогда не кончатся.
Представьте свое, возможно, текущее состояние, когда вы идете к кандидату в бизнес и
смотрите на него как на последнего человека на земле. Вы ждете его "ДА" с глазами
полными надежды. Соответственно человек понимает, что тут все не так уж и хорошо, раз я
так нужен. Идет естественное отторжение.
Когда же у вас в голове принцип изобилия, вы понимаете, что это надо в первую очередь
этому человеку, а не вам. Именно вы можете изменить его жизнь, но не он вашу. Но это не
пофигизм, это просто знание и уверенность. При этом вы доброжелательны и дружелюбны к
человеку.
Момент 3. Делать людей лучше.
Важно с какой целью вы идете к человеку. Если ваша цель только пригласить в бизнес и
зарегистрировать, то это не совсем то, что нужно. Несомненно, для этого и делаются все
действия. Но есть 2 принципа, которые лежат в основе правильного бизнеса.
Принцип №1. Помоги людям получить что они хотят, и ты получишь то, что хочешь. Принцип №2. Сделай так, чтобы после встречи с тобой люди становились лучшем чем были.
Заметили разницу? Концентрация идет именно на человеке. Вы встречаетесь с человеком
для того, чтобы ему помочь. Вы рассказываете, как ему реализовать его цели, а не
говорите о своих достижениях и о том, какая крутая компания. Наша задача сделать
человека лучше, расширить его понимание, показать ему возможность, показать, что он
сможет это сделать. Вам не надо затаскивать человека в бизнес любыми способами, нужно
чтобы это решение было осознанным. И именно тогда человек будет в бизнесе долго, и вы
получите ключевого лидера на долгие годы.
Вот такие вот 3, казалось бы, простых момента. Если, даже со временем, вы сможете в себе их
развить, я на 100% уверен вы добьетесь своих целей. Люди станут к вам более открытыми, а
процесс отказов будет совсем не болезненным.
Постарайтесь в ближайшие дни посидеть и подумать над написанным выше. Подумайте и
ответьте честно только для себя, чего вам не хватает и в чем есть проблема.
Постарайтесь поработать над этим. Осознайте новые утверждения, выпишите и читайте их
каждый день. Это все не так сложно изменить. Я верю, что у вас это получится.
В следующем письме я буду уже рассказывать о новых методах приглашения в бизнес.